Блог Гризельды о Винкс

Фев 09 2011

ПопПикси (PopPixie) 5 серия на русском

Автор: в 8:30. Рубрика ПопПикси (PopPixie)

Всем снова привет. Сегодня хочу вас порадовать с 5 серией на русском(озвучил я, перевела Liana). Чтоб посмотреть серию, зайдите в полную новость!

1-4 серия на русском находится тут:
http://winxclub.trikky.ru/poppixie/pop-pixie-1-4-serii-rus.html

5 серия ПопПикси на русском

ПопПикси 1 сезон 5 серия — Летающие деньги

А также ввиде разнообразии новости решил выстовить начальную песню ПопПикси на разных языках для сравнение!

Начальная песня ПопПикси на английском
[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=0swkEJs1gL4′]

Начальная песня ПопПикси на испанском
[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=qRbd22L-GxQ’]

Начальная песня ПопПикси на иврите

[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=pbgoO0YpnZ8′]

Начальная песня ПопПикси на итальнском
[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=hQXXl8l6Gys’]

Начальная песня ПопПикси на португальском

[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=2g0WA4WuOSA&feature=mfu_in_order&list=UL’]

А теперь фанатские версии начальной песни ПопПикси на русском

Фан песня на русском от Кати Кирилловы для многолоски в группе вконтакте

[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=z3Oh4EAX2_Q’]

Фан песня на русском от Анонимного для одноголоски artm8
[yframe url=’http://www.youtube.com/watch?v=1knVYM7NM0k’]

82 комментариев

Комментариев - 82 для записи “ПопПикси (PopPixie) 5 серия на русском”

  1. 51 x*** пишет:

    супер всё смотрела так понравилось класс

  2. 52 блумчик пишет:

    Клёвоооо озвучили!!!!!!!!!

  3. 53 Katusha пишет:

    Серия хорошая,озвучка тоже=))серия немного банальна ну да ладно)))

  4. 54 ~Gusenitsa~ gusenitsa пишет:

    artm8, очень интересный голос, хотелось бы знать сколько тебе лет и какого ты пола ( про пол не обижайся, иногда тяжело определить по голосу)?

  5. 55 поля пишет:

    мне озвучка не нравится а так КЛАСС!!!!!

  6. 56 Фея в кедах пишет:

    Мне понравилось иполнение опенинга от Кати Кирилловой.Хороший голос!

  7. 57 Блум Винкс пишет:

    Крутааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

  8. 58 ~~~~♣♣♣★♫blum- winx♫★♣♣♣~~~~ пишет:

    спасибол

  9. 59 Лиюша и Блум это сила пишет:

    у меня токо одна серия работает и всё но это была лучшая серия в моей жизни кстати в октябре выйдет журнал с куколкой пикси я знаю я его очень очень жду и хочу чтобы он вышел побыстрей кукла будет в комплекте всего одна с одним журналом остальные будут продаваться отдельно как маджики

  10. 60 а вам знать обезательно пишет:

    НЕУКОГО ГОЛОСА НЕТУ КРОМЕ ТЁТЕ КАТОРАЯ НА ПОРТУГАЛЬСКОМ ПАЁЬ

  11. 61 Я пишет:

    А когда выйдет журнал попикси

  12. 62 Блум007 пишет:

    Это ужас,почему нет звука?!

  13. 63 данька пишет:

    вопше не грузится

  14. 64 Francesca пишет:

    первая серия самая классная ** люблю винкс и поппискси))

  15. 65 Л-и-З-@-Ч-к-А — МИЛОЧКА пишет:

    мне очень нравится эти мультики но опененги теперь
    удалены администрацией но ещё остался один мульт но у них голоса
    ужасные у пиксей я смотрела на кое-каком сайте
    вот ссылка и не забудте её скопировать
    http://winx-winx.com/load/multserial_quot_poppiksi_quot_poppixie/29
    и вот ещё посоветую сходить на сайт Winx Club Online вот ссылка http://online.winxclub.com/centro-web/ токо если вы
    поймёте там по-анлигийский сайт я то всё поняла и там надо
    зарегистрироватся и надо unity web player установить чтобы играть
    в одну игруху винкс приключения там новинка надо
    выучить все уроки фарагонды и получишь силу чармикс

    с уважением лиза!

  16. 66 Л-и-З-@-Ч-к-А — МИЛОЧКА пишет:

    у меня кстати в 08:00 идут попикси а жаль а винкс в 14:00

  17. 67 Л-и-З-@-Ч-к-А — МИЛОЧКА пишет:

    приветик всем если что то тогда пишите что там на этом сайте
    не понятво на сайте винкс ну скажу вам чё у меня есть три альбома
    объясьнять не буду какие они но туда вклейваю я пикси простые
    и винкс беливикс 3d пикси 2д ну и зверей скажу и предметы
    винкс и в одежде в сезоне энчантикс 2д дальше облик энчантикс 3д
    из фильма тайна затерянного королевства украшения из других
    журналов плакат пикси флёр 2д а дальше тема новый год
    во втором журнале рисунок фея погоды каролина и
    разукрашка винкс уже цвтная я её раскрасила а дальше новы…
    в третем не винкс

  18. 68 Л-и-З-@-Ч-к-А — МИЛОЧКА пишет:

    В Третем Диснейвские феи Ну скажем Я обажаю феечек Пикси, Винкс, и Волшебное спасение ээээ… Ну если чё про эти Журналы хотела я написать
    на другом Сайте но не успела Потому что мне Хоть и мама разрешает писать на других сайтах но на таком врятли разрешит и не думайте что у Меня получится её убидить и кстати у щас мамы нету дома и ксатати с новым 2012 годом! и я у деда мороза попросила один подарок куклу ненси с косметическим набором и желаю вам щастья и ещё скажите какие вы подарки попросили у деда мороза я удивилась что письмо ищезло я думала что оно улетело но мне мама сказала что его подобрал дед мороз со снегурочкой на санках а если вы
    уже взрослые то тогда и не надо говорить!

    С Уважением Лиза!

  19. 69 валя пишет:

    круто! спасиба таму кто ево зделал!!!!

  20. 70 лора пишет:

    я всегда смотрю этот мультик утром смотрю но тоже прикольно

  21. 71 ТЬЮН пишет:

    Я ОБОЖАЮ ПОП ПИКСИ

  22. 72 Lilota Lilota 99 пишет:

    Амина пишет:
    14.04,2012 at 16:44

    Я Стелаааааааааааа
    ______________________
    1. Стелла пишится с двумя «л»
    2. ЧИТАЙ ПРАВИЛА!!!!! (Сообщение не по теме)
    ___________________________________________
    69
    валя пишет:
    31.12,2011 at 18:51

    круто! спасиба таму кто ево зделал!!!!
    _______________________________
    «ЕВО ЗДЕЛАЛ» ООООЧЕНЬ «УМНАЯ» ДЕВОЧКА. Не умеешь писать, молчи

  23. 73 алла пишет:

    класс!!!

  24. 74 блум-вакууум! пишет:

    ФИГНЯ!!!

  25. 75 Fortaleza пишет:

    Hey! I could have sworn I’ve been to this website before but after reading much of the material realized I had never been here before. I put it in my bookmarks and will be sharing it with a couple of friends. Thanks for the great site!

  26. 76 стелла пишет:

    привет,некто не хочет со мной пайти на шопинг?

  27. 77 алина пишет:

    привет я оченьлюблю этот мультьик он хароший

  28. 78 VaiBrasil пишет:

    Hello, I saw that you visited my own web site, so I came to return the favour, reciprocal traffic is always welcome. I am always seeking to improve my site and you have given me some great ideas. Thanks! Time to head back to this amazing beach!

  29. 79 флора пишет:

    винкс русаликс класныц

  30. 80 флора пишет:

    Алинушка которая написала это сразу видно ты очень добрая привет я оченьлюблю этот мультьик он хароший

  31. 81 Владлена Владлена пишет:

    «флора»,
    Либо Вы ПРЕКРАЩАЕТЕ засорять тему флудом, либо подключаем Гризельду с волшебным банхаммером.

  32. 82 Стеша пишет:

    Прошу простие меня я люблю эльфов они классные а пикси … эльфы крутые

Добавить комментарий

Комментируйте только по теме. Для прочего общения на этом блоге есть специальный форум. Если вы напишите "Привет", или "Поговорите со мной", или "Настя, а ты откуда и сколько тебе лет" и тому подобное в любой другой теме, то эти сообщения будут удалены модератором.