Блог Гризельды о Винкс
Элинор

Дек 01 2014

Магия в сериале: сила или слабость?

Автор: в 0:16. Рубрика Размышления о сериале

На протяжении шести сериальных лет мы, скромные жители планеты Земля, наблюдали за приключениями команды фей Винкс в волшебном измерении. Как и положено этим приключениям, они все время менялись, были трудными и порой действительно опасными, и феи выходили из положения при помощи своих магических сил. В нелегкой борьбе со злом им помогали учителя Алфеи, другие ученицы этой школы, а также прочие персонажи, не обделенные магическим даром. Однако от сезона к сезону расстановка сил значительно менялась, как менялась и магия, которую мы, лишенные волшебных сил люди, с замиранием сердца видели на экранах. А как же, и главное – почему все это менялось?

трикс 1с

Айси призывает минотавра Хлыста, безо всяких книжек

В 1 сезоне Винкс только начинают свое обучение в Алфее (Стеллу, начавшую чуть раньше, опустим, поскольку она все равно не самая успевающая ученица). Магию они применяют пока еще инстинктивно и колдуют больше наобум; удачно попасть по врагу получается не всегда. С другой стороны мы видим ведьм Трикс – старших учениц Облачной Башни, которые-то и творят настоящую МАГИЮ. Проходить сквозь стены, принимать чужой облик, колдовать так, что весь Магикс сотрясается – все это сестрички могут, умеют и

В 1 сезоне Блум умела видеть ауры людей и догадываться об их истинных намерениях. С магами в 4 сезоне такая фишка могла бы пригодиться.

В 1 сезоне Блум умела видеть ауры людей и догадываться об их истинных намерениях. С магами в 4 сезоне такая фишка могла бы пригодиться.

практикуют, а уж после получения Огня Дракона так и вовсе пускаются во все тяжкие и кажутся какими-то древними богинями тьмы и хаоса. Понятно, что в одиночку феям с ними не справиться, и в битве им помогают все остальные ученицы Алфеи, специалисты Красного Фонтана, а также директора трех школ – Фарагонда, Гриффин и Саладин, могущественные волшебники, которые тоже не стесняются применять сильные чары. В итоге зло побеждено общими усилиями и – отдельно – героическими усилиями Блум. Ура-ура.

2 сезон начинается с чествования фей Винкс как особенно отличившихся, но школа пока не воспринимает их как небожителей. Они учатся дальше. И теперь начинается самая сложная часть – не просто дать магией врагу промеж

Тот самый голем

Тот самый голем

глаз, а дать осознанно, особым специальным заклинанием и точно в назначенное место. В этом сезоне феи используют не только стандартные прямые атаки, но и учатся использовать конвергенцию сил, которая долго не получается, а также побеждают монстров не совсем прямым путем (в 12 серии, например, для борьбы с монстром феи совместными усилиями создали разумного голема, а в 15 серии Муза

Главный колдун сезона думает, что он в Хогвартсе

Главный колдун сезона думает, что он в Хогвартсе

побеждает Сторми «без рук»). Все это – для борьбы с новым злодеем, лордом Даркаром, под крылом которого пригрелись сестрички Трикс. Даркар в сражениях особенно не участвует, предпочитая создавать неуязвимых монстров или посылать вместо себя Трикс, которые становятся значительно менее ретивыми и переходят к прямым атакам. Директора трех школ по-прежнему очень сильны. С точки зрения применения магии 2 сезон наиболее интересный, потому что демонстрирует сразу много видов оной. Одни колдунства Авалона чего стоят.

В 3 сезоне вектор применения магии резко меняется, и из всего его многообразия остается только два вида – фаербол противнику промеж глаз и

Волшебная пыльца

Волшебная пыльца

волшебная пыльца феи, которая дается вместе с получением Энчантикса. Феи либо атакуют противника в лоб, либо снимают мощное колдунство. У злодейской стороны, правда, остается третий вектор применения магии – наложение этого самого колдунства, в качестве примера можно привести знак Валтора. Но сражения становятся значительно менее

Тот самый крутой удар

Тот самый крутой удар

интересными: крутая победа Лейлы в Энчантиксе над Айси в
Дисэнчантиксе заключается в мощном ударе Морфиксным шаром Асе в голову. *facepalm* Винкс начинают восприниматься всем миром как спасители вселенной, а Команда Света кажется вроде бы и могучей, но уже явно свое отжившей. Та же линия продолжается и в обоих полнометражных фильмах.

В 4 сезоне видов колдунства по-прежнему два: фаербол промеж глаз и магия

Магия Беливикса, или "Голосуй сердцем"

Магия Беливикса, или «Голосуй сердцем»

Беливикса, заставляющая поверить в фей (по способу применения очень
похожа на волшебную пыльцу, только более узконаправленная). Маги Черного Круга тоже в основном используют прямые атаки, феи Земли – исключительно прямые атаки. В некоторой степени исключением является Рокси, но тоже не всегда. И в этом же сезоне с самой первой серии идет пиар фей Винкс как самых-пресамых – как в Алфее, так и на Земле. Команда Света и феи Алфеи в битвах не участвуют.

А вот в 5 и 6 сезоне становится совсем грустно. Алфейские студентки резко разучились колдовать и при виде противника визжат и ошалело бегут куда

Копипаста с последней серии 1 сезона

Копипаста с последней серии 1 сезона

глаза глядят. Гриффин и Фарагонда превращаются в нудных старых теток, колдовство которых на раз-два снимается слабыми злодеями (23 серия 6 сезона). Со злом могут бороться только Винкс и их приближенные, остальные только паникуют. Атаки с обеих сторон прямые чуть реже, чем всегда. Причем феи как будто применяют магию наобум, как в первом сезоне, и радуются каждой удачной атаке. Этот

Селина призывает Пожирателей Огня

Селина призывает Пожирателей Огня

момент, особенно в последних сезонах, меня очень сильно раздражал. Представляю, если бы так делали злодеи: «Отличный удар, Сторми!» или «Молодец, Огрон!»… Колдовство злодеев слегка разнообразилось в 6 сезоне, когда они боролись чужими силами (либо прокачанные ведьмочки, либо монстры Легендариума), но при прямых атаках они неизбежно получали свой фаербол промеж глаз, не особенно уворачиваясь.

Вывод из всего этого напрашивается очень печальный. Вопреки заявлениям, магия от сезона к сезону в сериале становится слабее. Феи теряют возможность использовать свои прошлые навыки (зачем Гармоникс, если под водой работало и базовое превращение? Зачем Беливикс или Сиреникс, если Энчантикс куда сильнее во всех смыслах?), получая взамен, по сути, только новый костюмчик и всеобщее восхищение. Наверное, это просто плата за популярность. Никому были не нужны девочки в простых костюмчиках с

Сибилла тоже опечалена этими тенденциями

Сибилла тоже опечалена этими тенденциями

маленькими крылышками. А вот феи с огромными крыльями, замысловатыми прическами, в блестящих нарядах – это да, это сразу компенсирует и общую слабость, и узкое применение своих, казалось бы, огромных сил, и игнорирование своего прямого фейского долга – помощи всем вокруг, а не только персонажам, важным для выполнения задания. И, чтобы усилить это впечатление, меняется даже сама суть магии. На протяжении первых трех сезонов нам говорят, что магия – это не только очень мощная, но и очень опасная штука, управлять которой непросто и долго учиться. А с 4 сезона даже в опенинге звучит мысль: магия – да вот она, только руку протяни, и сразу станет легко и весело. Вот только интересно: как же раньше все потихоньку овладевали сложным искусством применения волшебства, а теперь это «легкое, простое и веселое» дело стало доступно только феям Винкс да злодеям, окончательно переставшим ориентироваться в этом запутанном мире?

Я, конечно, не открою Америку, сказав, что сериалом уже давно движет маркетинг. И, конечно, намного выгоднее делать сезон в стиле «100500 превращений и тридэ», чем «поиски себя и сложный выбор». Однако главная закавыка состоит в том, что феям Винкс на момент конца 6 сезона примерно по 22 года (Стелле – 23), а они не становятся с годами старше и мудрее, и юные зрительницы лет 9-10 охотнее ассоциируют с собой «поздних» Винкс, чем «ранних», 16-летних. А ведь сериал должен чему-то учить, быть одним из ориентиров для маленьких зрителей (и источником вдохновения – для больших). А учит он только получению выгоды и только бизнесменов, которые и не смотрели никогда сериал про девочек с крыльями.

Злобный лорд Йошинойя, которого интересовали лишь деньги. Пророчество?..

2 сезон. Злобный лорд Йошинойя, которого интересовали лишь деньги. Пророчество?..

135 комментариев

Комментариев - 135 для записи “Магия в сериале: сила или слабость?”

  1. 1 Владлена Владлена пишет:

    Неизвестный,
    для этого сами винкс должны были стать сильнее, а они в разы беспомощнее себя начинающих.
    Насчет «тяжких страданий» — так ыть, как раз в четвертом сезоне (именно том, где деградация характеров набирает обороты) они теряют товарища и впервые сталкиваются с тем, что ЛЮБОЙ из геройской компашки на самом деле смертен. А еще как раз перед этой аркой Блум неуклюже пытается разобраться в злодейских мотивах (которые все же усложнились, сопоставляя с ведьмочками, которые злодействовали по принципу Старушки Шапокляк).

    Скорее уж наоборот. Винксов директора используют для рекламы Алфеи, врагам платят взятки за то, чтобы те изображали «поражение» даже перед ослабевшими феями, а девочки, как пес Вольт, воображают себя могущественными героями, не осознавая, что в действительности просто актрисы и все подстроено.

  2. 2 Неизвестный пишет:

    Владлена,
    просто сила Винкс в 5 и 6 сезонах, кажется, слабее, ведь в самом сериале утверждалось что сила дракона Блум является самой сильной во всей вселенной. А это значит, что по силе с Блум не может сравниться, не то что обойти, никто во всей вселенной.
    Тяжкие страдания это когда теряешь тех, кто лично тебе дорог, а никто кроме Лейлы особо сильно не страдал из-за смерти Набу. По древней мифологии феи, именно что, бессмертны, они только приходят в гости в наш реальный мир, а в основном пребывают в своём мире, который находится вне пространства и времени, а значит, и Винкс тоже должны быть бессмертны. В 6 сезоне Блум дала каждой из Винкс по части своей силы, после полного восстановления своей силы Винкс могли бы возрождать жизнь на целых планетах, не то что воскресить одного, пусть даже волшебника, Набу. Просто Винкс не хотелось думать об этом, мне кажется, они вообще забыли о том что был когда-то, любимый Лейлой, волшебник Набу. Блум и не смогла бы разобраться в злодейских мотивах врагов, ведь сами враги не объясняли причин, по которым они стали творить злодеяния (мотивы усложнились только поверхностно, а то что Трикс злодействовали постоянно тоже, отчасти, вина Винкс, ведь они не спрашивали у них почему они творят злодейства, не пытались их пожалеть и простить, а это может подействовать на зло куда сильнее, чем атака).
    А зачем Винкс рекламировать Алфею, если они рекламируют только себя? Думаю не стоит обвинять во всём директоров Алфеи, они только прикрытие для игры Винкс в сильнейших. Откуда у директоров сила подкупить врагов Винкс, если директора Алфеи сами слабее, чем Винкс? Странно обвинять во всём директоров Алфеи. Винкс, оказывается, у нас как-бы не причём, они, как бы, реклама для Алфеи, которая нужна коварным директорам Алфеи.

  3. 3 Владлена Владлена пишет:

    При чем тут мифические феи? В Винксовселенной это обычные человеческие девочки и женщины с магическими способностями — естественно, они проживают вполне себе человеческую жизнь с ее периодами.
    Да ладно. Даже смерть знакомого для тех, кто не сталкивался (а в компании только одна Муза знает, что такое потрясение от потери близкого) — коллосальный удар, а тут явно не просто какой-то знакомый, а, во-первых, близкий и для многих друг, во-вторых, демонстрирующий, что погибнуть может КТО УГОДНО ИЗ НИХ. Что они не неприкосновенны, что все не понарошку.

    С чего вы взяли, что директора слабее Винкс? Винкс объективно стали слабее даже первокурсниц, но они — раскрученные мордочки типа японских идол-групп. поэтому в центре внимания стараются держать именно их (даже когда ситуацию быстрее было бы разрешить обычный традиционной магией, не городя балаган с поисками очередного лже-превращения). Тех, кто действовал бы эффективно, убеждают не вмешиваться — вполне согласуется с этим и то, что и «угрозы» такая же постановочность. Например, Трикс заставили отрабатывать причиненный школам ущерб, Триша не ведал, что творит, и без ведьм бы дальше первого погрома не уплыл, Легендариум — виртуалка «тренажер» типа Палладиумова симулятора для тренировки школьниц, а Кошарка с Гаффом — вообще нанятые актеры из цирка волшебных миров.

  4. 4 New Enigma New Enigma пишет:

    Владлена, ваше личное мнение не станет истиной от частого повторения мне или кому-то другому. =_=

    Страффи хотел (когда-то давно) все закончить 1-ой полнометражкой, но передумал. И сделал (сам приложил руку!) продолжение. Смиритесь с этим. Он не только автор идеи, но и минимум продюсер и режиссер. Титры почитайте в конце концов.

    Только не говорите мне, что в титрах его тоже для пиара бренда упомянули, а сам он _не при чем_. :D

  5. 5 Владлена Владлена пишет:

    Для пиара, как основателя бренда (Коко Шанель с того света производчщиеся СЕЙЧАС духи не варит, но ее имя — марка), наконец, студия и бабки (не считая никосезонов).
    Его имя как автора идеи и на книгах-профиках пишут, которые он даже не перечитывает лично перед публикацией.

  6. 6 New Enigma New Enigma пишет:

    Насчет того, что книги не перечитывает — он разработчик серии этих книг! В данных черным по белому написано: «Разработка серии Иджинио Страффи». Значит совсем не в курсе он быть не может в принципе.

    Если бы, как вы говорите, в последних сезонах Страффи отошел от дел, то его имели бы право указывать в титрах только как автора идеи (created by), но не продюсера и режиссера. Студия Диснея не пишет в титрах имя Уолта Диснея, когда делает современные мультфильмы.

    Страффи для винкс — как Джули Плек для «Дневников вампира». Первый и главный человек, который за все отвечает. Да, есть сценаристы и прочий персонал, но этот человек руководит ими. Страффи сам решил, что Рэйнбоу и Никелодеон будут сотрудничать, он не продавал винкс американцам. Не вводите народ в заблуждение.

    p. s. Джули Плек тоже сейчас планомерно губит свой собственный сериал. Но ее никто не выгораживает.

  7. 7 Владлена Владлена пишет:

    На обложках над названием стоит его имя. Иногда с именем того, кто работал над текстом, а зачастую вообще ТОЛЬКО его имя. Правообладателя. Если Джоан Роулинг, как правообладатель и автор идеи поттерианы, вдруг сойдет с ума и решит издать книгу с фанфиками от снейпоманок под лейблом «Гарри Поттер и Профессор Который Таки Выжил», то автором этих фанфиков какбэ не станет.
    Продюсер это, грубо говоря, тот, кто вкладывается в производство.

    Автор «Дневников» Лиза-Джейн Смит вроде как все еще.

  8. 8 Аноним пишет:

    Владлена,
    всё-таки, в сериале Винкс не погибла ни одна фея, Набу ведь волшебник, а не фея. В качестве примера могу привести Дафну, она погибла много лет назад, но возродилась. Это говорит о том что именно феи не могут погибнуть окончательно. По-видимому, погибнуть может кто угодно из них, но только не феи и, тем более, не Винкс. В этой же статье описывалось что атаки директоров, с лёгкостью отражались врагами, атаки же Винкс, постепенно, становились сильнее, ведь врагов победили именно они. Сериал называется Винкс, а не «Феи Алфеи», а значит и должны раскручиваться именно Винкс. Уточните пожалуйста кто бы действовал эффективно и кто убеждает их не вмешиваться.

  9. 9 Неизвестный пишет:

    Владлена,
    всё-таки, в сериале Винкс не погибла ни одна фея, Набу ведь волшебник, а не фея. В качестве примера могу привести Дафну, она погибла много лет назад, но возродилась. Это говорит о том что именно феи не могут погибнуть окончательно. По-видимому, погибнуть может кто угодно из них, но только не феи и, тем более, не Винкс. В этой же статье описывалось что атаки директоров, с лёгкостью отражались врагами, атаки же Винкс, постепенно, становились сильнее, ведь врагов победили именно они. Сериал называется Винкс, а не «Феи Алфеи», а значит и должны раскручиваться именно Винкс. Уточните пожалуйста кто бы действовал эффективно и кто убеждает их не вмешиваться.

  10. 10 Владлена Владлена пишет:

    Физиологически феи — самые обыкновенные человеческие девушки, так что с жизненными процессами все как у всех людей. Магия позволяет несколько сильнейшую самозащиту, но от смерти не спасает точно. Дафна НЕ возрождалась. Допущение с ее возвращением было «как бы и не умирала» (хоть не играться воскрешениями и даже дать Музе и Айше короткие арки с осознанием — не возвращаются мертвые — даже у никовских сценаристов совести хватило). Персонажи не знают, что они персонажи и не считают, что их жизнь подчинена «законам жанра», где от одного из центральных героев избавятся, только если актер уйдет из проекта (а актера озвучки, в отличие от лайв-экшена, можно безболезненно поменять на другого подходящего). Они столкнулись с тем, что ЛЮБОЙ смертен, кто угодно не застрахован от потери и происходящее — не очередное приключение, что подвиг и правое в своих глазах дело НЕ ГАРАНТИРУЕТ «положенного по справедливости» чудесного спасения. После энчатиксов «пожертвуй жизнью — ничего не случится, да еще твоя магия тебя вознаградит» это фактически перевернувшийся мир. А в чем реакция? В том, что Фло, когда Хелиа своевременно оказывается целителькая помощь, думает не «Какое счастье, что рядом оказался лекарь — я бы не пережила такой же кошмарной потери, как Айша», а вместо этого «Первокурсница какая-то целитель лучше меня! Пыф-пыф-пыф, воображу-ка я, что недостаточно хороша, и буду на парня из-за этого дуться, пусть вокруг меня попрыгают»

    Да кто угодно мог действовать эффективно — если бы шевельнулись хоть какие компетентные маги, главгероини оказались бы просто никому не нужны. Особенно в пятом сезоне — имеющихся сил хватило бы, чтобы победить в первой же арке серий. Но ведь тогда не было бы шумихи и очередной накрутки известности. Подыгрывают все: другие феи демонстративно не вмешиваются, учителя наблюдают за происходящим, чуть ли не чаек попивая, о отряде рыцарей Фара «не может» договориться с Салладином напрямую, зачем-то ради пары десятков гидробайкеров надо было компонсировать мозги королятнику, изображая, будтио винкс хоть что-то понимают в тактике и их типа должны слушаться, враги нападут в достаточно щадящем режиме, чтобы половина компашки просто без особого смысла могла остаться зависать на вечеринке (а то и все, кроме Блум, плюнуть на миссию ради очередной презентации стеллиных тряпок — все равно ж Айси не добъет и не захватит в плен вырубленную Блум, а так и оставит валяться в пещерке), имея возможность эффективно ударить враги скорее всего развернуться и свалят, имея возможность тайком пробраться в Алфею и хоть во сне кого там подушкой придушить — будут дразнить кролика и подставлять подножки. Дутая видимость «угрозы» поддерживается с явной целью — разрекламировать фей-неумех как всенародных героев (почему-то раньше они этими героями БЫЛИ и без всякой рекламы). В шестом сюжет немного поинтереснее, но «монстры дня» слишком уж напоминают тренировочные миражи.

  11. 11 New Enigma New Enigma пишет:

    Владлена, книги Лизы Джейн Смит и сериал Джули Плек — это как две совершенно разные реальности. В сериале изменено все, кроме некоторых имен персонажей. И в сериале главный человек Джули Плек.

  12. 12 Владлена Владлена пишет:

    Вы написали: Страффи для винкс — как Джули Плек для «Дневников вампира». Первый и главный человек, который за все отвечает.
    Дядя Стаффи АВТОР ИДЕИ (напоминаю еще раз). Создатель. Каким боком тут работающие над экранизацией по мотивам чужого авторского произведения люди? Автор — Лиза Джейн Смит и никому в голову не придет катать к ней претензии за то, что там съемочная группа накуролесила. Именно потому, что автор идеи тут ни при чем, даже если помотивщина создается с его ведома и согласия.
    Роулинг, кстати, тоже для маркетологической раскрутки на камеру всегда говорит, что ее любимый фильм по Поттеру — третий. Тот самый, где самая обрезка, отсебятина и невразумительность по отношению к книге, которую все прекрасно видят. Но Роулинг получает процент со сборов и ей выгодно, чтобы фильм тоже был популярным. Опять-таки имя-брендодержатель.

  13. 13 Терциус Терциус пишет:

    Владлена, о мыслях самой Роулинг Вы опять-таки можете только догадываться)
    Вообще же на деле «автор идеи» означает, что Стаффи когда-то давно мог просто случайно брякнуть: «а давайте снимать кинцо про фей?» — всё. Остальное было возложено на плечи сценаристов (а сценарии одобряются, кстати, только в том случае, если вся съёмочная группа довольна — значимость автора идеи от этого только понижается).

  14. 14 Владлена Владлена пишет:

    Угу. Когда из фильма выпотрошена вся роль в истории, которую играла книга (хоть в первых фильмах и звучат слова Дамби о том, что Поттер-старший спас Снейпу жизнь, что должно было раскрыться в третьем и получить объяснение, что именно произошло и при чем там Сириус и Люпин), когда Люпин почему-то вспоминает не Джеймса и Сириуса, а Лили (причем таким тоном, что не читавшие книгу решили, будто и он тоже за ней ухлестывал), начисто отсутствует сюжетная линия, приводящая к Пикачу, но сам он ой-внезапно выныривает из ниоткуда.

    Ага, брякнуть «давайте кинцо про фей», предложить базовые характеры персонажей, концепт самого волшебного мира со школами, и историю Блум (хоть ничего революционно нового «в корзинке Моисей по Нилу с гибнущего Криптона» и нет, мясцо-то биографии уже было. То, что общего у комикса, сериала и книг-профиков, при полном расхождении из сценариев и развитий характера — то и есть база от самого Стаффи. Сценарии он сам не пишет (хотя поначалу участвовал в создании), это да. А про утверждение — ну, так он еще и продюсер — читайте, баблодержатель — роль хоть и не творческая, но решающая в плане, будет ли вообще проект реализовываться.

  15. 15 Камилла пишет:

    Про набу не понимаю, вот его рисовали, сунули в сериал, все эти хухры мухры с пацанкой лейлой(которой парень не каким боком ненужен) ну вот кажись девочка без парня быстрее всех вышла замуж! Но его зчем то для эпика видимо сценартсты убрали, (а так бы она скорей всего бы повторила участь рокси и стала бы второстепеной, ну там семья дела, не до винкс!)

  16. 16 Неизвестный пишет:

    Владлена, вы не ответили на мой вопрос. Я прошу назвать конкретные имена и звания тех, кто мог бы действовать эффективно и кто конкретно, убеждает их не вмешиваться. Назовите, пожалуйста, факты что, именно, они бы могли действовать эффективно. Давайте, не будем называть домыслы, как правду, в последней инстанции, истину знают только создатели сериала.

  17. 17 Владлена Владлена пишет:

    Всех перечислить? Я столько персонажей поименно и не вспомню (не говоря уж о безымянности большинства фей-статисток). Факты — это обладание всеми (даже самими Винкс) силами, при помощи которых можно было куда быстрее и эффективнее решать подобные проблемы, если на эти проблемы просто в откровенку не забивать.
    Если бы Блум попыталась реанимировать Набу, как Ская во втором сезоне, но у нее ничего бы не вышло, претензий к Блум бы не было. Но все просто стояли и хлопали глазками. Если бы Стелла попыталась телепортнуть Тритошу при помощи Жезла подальше и от моря и от помойки, но на глубине солнечный жезл бы не сработал ибо темновато — один разговор. Но Стелла ни разу не вспомнила, что вообще умеет телепортировать. Про то, на какой стадии сюжета все догадывались бы, что им нужны какие-то стратегия и тактика, если бы не тратили время на алчные поиски «ыксов чисто ради переодевашек и выпендрежа» — говорить нечего. Блум вполне могла бы стать одержимой сиренем, а с ней и Айша, из-за желания — их чувства бы никто не осуждал, потерю близкого никто не переживает легко и всегда хочется надеяться на чудо! — но на кой кракен всему миру стоять в сторонке и делать вид, что тут есть какая-то объективная необходимость? Почему колдуны Андроса даже не пытаются защитить оставшихся неизмененными мерфолков? Почему Нептун не пытается организовать хоть какую-то защиту замку, хотя уже знает, как действует деточко? ПЛЕВАЛИ ВСЕ НА ЭТОГО ТРИШУ, пока сами же Винксы его не навели на Океан, где он нашел ключик к реально серьезным полномочиям. А потом с сУрьезным видом заливают про «угрозы». Почему Фарагонда утаивает сведения, которыми изначально обладает (это подается как жизненно важные типа для всех сведения), пока Винксы не побегают-попрыгают-мир посмотрят-себя покажут (в основном последнее). Будь все реально серьезно, никто бы не стоял в сторонке. Подыгрывают и «монстры дня» типа тех вампиров, которые, гоняясь за Блум, то носятся, аки зайцы, то еле шевелятся.

  18. 18 Дафна Дафна пишет:

    С магами в 4 сезоне такая фишка могла бы пригодиться.

    В 4 сезоне Блум даже аур людей видеть разучилась… Там вообще много нестыковок.

  19. 19 New Enigma New Enigma пишет:

    Я тут подумала…

    Почему мы решили, что каждое новое превращение должно сохранять способности предыдущего превращения? У фей энчантикса есть пыльца, она доступна только феям энчантикс. У фей сиреникса или биливикса другие возможности. Не слишком ли жирно будет приплюсовывать к предыдущим силам еще и новые?

    Мастерство владения своими силами — это уже другой вопрос…

  20. 20 Sci Twi пишет:

    Раз всё так плохо, то почему вы всё равно любите Винкс?

  21. 21 Александр пишет:

    Владлена! Ты смешиваешь две вещи: Реальность и Виртуальность.

    Просто представь ВСЕ в Реале.

    А так это Фантастика! Да Отличная, но Виртуальность!

    — Всем —

    Надо не много разделять Жизнь и Фантастику!

    Представьте на Минуту, что Любое превращение идет больше 15 секунд в РЕАЛЕ???

    ПРЕДСТАВИЛИ???

    Так вот. Итог один. Все готовы! В смысле Всем Капец!:)

    И еще.

    Шаровая Молния. Она сжигает!!!:)

    Будьте не много Адыкватными и не смешивайте два Понятия: Реальную Жизнь и Виртуальную!:)

  22. 22 Владлена Владлена пишет:

    Александр,
    в винксомире неприкосновенны главгероини (и то насчет Техны в третьем сезоне мы не могли быть уверены на сто процентов), а все остальные — обычные для СВОЕЙ реальности люди, которые точно так же могут глупо погибнуть из неадекватной оценки противника или желания самоутвердиться «не выглядеть трусом». Да и сами главгероини НЕ ЗНАЮТ, что они центральные персонажи сериала, так что и о своей чисто сюжетной неприкосновенности не догадываются.
    Лучше пусть героиня на выжившего и имеющего возможность все исправить парня по недомыслию дуется — ей тоже еще предоставят шанс исправиться и поумнеть, чем в запоздалом осознании над мертвым рыдает.

  23. 23 Владлена Владлена пишет:

    Шаровая молния сжигает. И сосулька в полете протыкает не хуже стиллета. Про огненные шары и говорить нечего. Да и лазерные мечи, способные камень резать, по идее могут не только оглушать противника. Только даже среди антагонистов в сериале не так уж много психологически готовых на прямое убийство (Даркар да еще, может быть, Эшерон). Косвенно быть виноватым в смерти (в яму там кинуть или камнями засыпать) — могут, а так прям напрямую штатные случаи. Даже Набу убивали не ЧКшники, его убила стихийная неперсонифицированная сила портала.

  24. 24 АЛЕКСАНДР пишет:

    ВЛАДЛЕНА.

    А Трикс??? Почти ВСЕГДА хотят убить Винкс. Я сейчас смотрю 5 и 6 Сезоны сразу. Это заметно.

    Только случайно не получается убить.

    А насчет Трикс. Сериал просто развивает сюжетные линии.

    Сам по себе Сериал Отличный. Только заметил, что в 5 и 6 Сезоне Главные Героини что-то уж на Кукол стали смахивать сильно!

    Раньше этого не замечал. Не было заметно!:)

    Вернемся к Трикс. Как я думаю все еще можно было решить в 1 Сезоне.

    Помните, когда Гриффин помогла Блюм и Винкс с «Огнем Дракона»? Ловушка? Там с ними еще Тролль был.

    Потом Гриффин говорит Трикс: «Время финальной битвы еще не наступило» и уходит поставив Магическую Защиту!:)

    А ведь можно было просто напростл связать Трикс и ВСЕ!:) И не было бы проблем дальше!:)

    Это только часть Анализа Сериала.:)

    Так что Анализ Сериала не благодарное Занятие!!!:):):)

    Весь кайф от Сериала пропадает!:)

  25. 25 АЛЕКСАНДР пишет:

    Что касается Фей!

    Представьте Вы идете По улице и видите, что Человек летит по Воздуху, а вот и другой из Воздуха возник и пошел по Тротуару!

    Ваша реакция даже сейчас: Что за Бред!:) Такого не может быть!!!

    Так вот. А почему «не может то быть»? А потому что МЫ ЗНАЕМ из Опыта, что не может Быть! И Все! Точка!:)

    А вдруг может быть???

    И ВАШ МОЗГ просто отключит данную картинку!:) Вы ее можете и не увидеть даже!:)

    Это Свойство нашей Психики.

    Так и про Фей. Логично, что их видят и не верят просто в них и Мозг скрывает от Человека Правду об окружении. Это сейчас я про Сериал. Хотя мало ли чего мы в Реале не замечаем просто!:)

  26. 26 Владлена Владлена пишет:

    Если бы Трикс хоть раз задавались целью кого-то убить, то винксы и первого сезона бы не прожили, не говоря уж о последующих. Хотя во втором ситуация и стала серьезнее, но в тактике это ничего не изменило. Все о способностях ведьмочек на прямое убийство говорит фактор утенка, который их выбешивал почти весь первый сезон и которому не только не свернули шею, но кто-то его все это время еще и кормил (учитывая, что держать в Торрентуволле животных запрещено и больше никто ничего не знал, самая кандидатура Кнут, как минимум, при их попустительстве). Что уж говорить относительно персонифицированных и более-менее разумных существ.

    А зачем писать с большой буквы «куклы», «анализ» и «сериал»?

  27. 27 Владлена Владлена пишет:

    А это тут при чем? Ну да, из-за этого свойства психики пикси на Земле только маленькие дети видели, пока винксы не начали саморекламу в четвертом.

  28. 28 Александр пишет:

    Владлена.

    Когда пишешь ме не забывай про ник! В начале пиши.

    Моя Цитата:

    Сам по себе Сериал Отличный. Только заметил, что в 5 и 6 Сезоне Главные Героини что-то уж на Кукол стали смахивать сильно!
    Раньше этого не замечал. Не было заметно!:)

    Твой Вопрос:

    А зачем писать с большой буквы «куклы», «анализ» и «сериал»?

    Ответ!

    Куклы с большой буквы написал — это возмущение.А про Сериал и Анализ с большой буквы. Обратить внимание на них.

  29. 29 Александр пишет:

    Кстати. Посмотрите мой Комментарий к:

    Александр к записи Клуб Винкс 6 сезон 9 серия «Храм зеленого дракона»

    И ВНИМАТЕЛЬНО смотрите Сериал, чтобы не ошибаться в описании Серий!:)

  30. 30 Текна пишет:

    Только случайно не получается убить.

  31. 31 Аноним пишет:

    ВИНКС калдавать разучились

  32. 32 Nori Nori пишет:

    Магия в сериале — сюжетная условность.

  33. 33 Принцесса Галатея пишет:

    «Команда Света кажется вроде бы и могучей, но уже явно свое отжившей»
    Начнём с того, что Команда Света тупо на разных планетах, и вообще, сражаться с Валтором — миссия Винкс.

    «Команда Света и феи Алфеи в битвах не участвуют»
    Пардон? Вообще-то, думаю, трудно не заметить тот факт, что почти весь 4 сезон Винкс провели на Земле, и ни Алфею с её феями и Фарагондой, ни Домино с Мари и Орителом не прихватили. А в битве в Алфее Алиса поактивнее Винкс участвовала.

    «Со злом могут бороться только Винкс и их приближенные, остальные только паникуют. »
    Приближённые — это кто? Селки? Рокси? Нихрена. Все, кроме Винкс, бессильны протиа Тританнуса.

    «Зачем Беливикс или Сиреникс, если Энчантикс куда сильнее во всех смыслах?»
    Оно видно, как Энчантикс лучше во всех смыслах против магов ЧК, по 1 серии 4 сезона. А что касается Сиреникса, так не представляю, как феи с Энчантиксом попали бы в Бесконечный океан, а именно тамошнее действо 5 сеона можно было хоть как-то смотреть.

  34. 34 Феенат пишет:

    Неправда, в 3 сезоне они юзали конвергенцию.Флора юзала плотоядные цветы и плющи. Муза использовала басы. У Лейлы был скейт из морфикса. Стелла перемещалась, когда боролась с Кассандрой и сама светилась, а ещё грела их в Омеге. Текна использовала щит. Блум юзала дракончика, когда была с Валтором. А ещё Лейла делала стену из морфикса, который отвечал на удары. Помимо этого феички тоже проходили сквозь стены. Так что насчёт боев в 3 сезоне — ВРЁТИ

  35. 35 Терциус Терциус пишет:

    С Энчантиксом немного слив, на мой взгляд. Так эпично начинали с этой волшебной пылью и крутой стеной морфикса, а дальше не продвинулись.

Добавить комментарий

Комментируйте только по теме. Для прочего общения на этом блоге есть специальный форум. Если вы напишите "Привет", или "Поговорите со мной", или "Настя, а ты откуда и сколько тебе лет" и тому подобное в любой другой теме, то эти сообщения будут удалены модератором.