«Постер к 5 сезону» – голосование за рисунки на бумаге

До пятого сезона остается совсем немного времени (всего-то годик-другой), поэтому тайная студия Рейнбоу, расположенная на Таймыре, выпустила первую порцию рекламных плакатов. С их помощью мы сможем узнать много интересного: какие новые злодеи нас ждут, какие будут превращения у фей и даже кто с кем будет целоваться.

Голосование за постеры к 5 сезону Винкс на бумаге продлится до вечера 15 января. Напомню, что на многие картинки можно нажать, и тогда они откроются в полную величину в новом окне. Голосовать можно за сколько угодно работ, но только один раз.

Не забывайте оставлять свои комментарии, авторам очень приятно, когда упоминают их работы.

Желаю удачи всем дизайнерам!

"Постер к 5 сезону" - голосование за рисунки на бумаге

  • 156. 5 season Winx (автор: Кессиди❅)
    5 season Winx
    (234 голосов)
  • 125. Постер на бумаге (автор: La fata di Sophix)
    Постер на бумаге
    (198 голосов)
  • 78. Любовь доступна и для зла.(выполнено гуашью) (автор: Lamina)
    Любовь доступна и для зла.(выполнено гуашью)
    (171 голосов)
  • 13. Пламень (автор: Глэдис)
    Пламень
    (127 голосов)
  • 153. Cantarella (автор: biologie)
    Cantarella
    (125 голосов)
  • 85. Винкс. 5 сезон (автор: ДеВаЧкА ПаЗиТиФфФ)
    Винкс. 5 сезон
    (113 голосов)
  • 99. Винкс (автор: YesINastya)
    Винкс
    (113 голосов)
  • 24. Пятый сезон Винкс ^^ (автор: Новогодний Вику$ик シ)
    Пятый сезон Винкс ^^
    (110 голосов)
  • 144. Winx 5 season,Light vs Darkness.Выбор Рокси. (автор: Cool Cat)
    Winx 5 season,Light vs Darkness.Выбор Рокси.
    (99 голосов)
  • 127. Winx 5 сезон (автор: smile)
    Winx 5 сезон
    (93 голосов)
  • 92. просто винкс) (автор: таша)
    просто винкс)
    (82 голосов)
  • 103. Постер к 5 сезону х) Новые костюмы... (автор: Starfish)
    Постер к 5 сезону х) Новые костюмы...
    (73 голосов)
  • 52. Винкс Клуб 5 сезон. (автор: ~☆Irida☆~)
    Винкс Клуб 5 сезон.
    (66 голосов)
  • 152. Постер Winx 5 сезон (автор: smile)
    Постер Winx 5 сезон
    (65 голосов)
  • 109. плакат (автор: Х@нн@)
    плакат
    (63 голосов)
  • 133. Плакат винкс.jpg (автор: fairy lovix)
    Плакат винкс.jpg
    (61 голосов)
  • 120. Постер к 5 Сезону Винкс!:) (автор: Stello4ka۞)
    Постер к 5 Сезону Винкс!:)
    (60 голосов)
  • 49. Даже Инджинио Страффи опешал узнав, что нас ждёт в 5 сезоне... (автор: AnnKoz)
    Даже Инджинио Страффи опешал узнав, что нас ждёт в 5 сезоне...
    (57 голосов)
  • 146. 5 сезон(капец не везло) (автор: Винкс Супер)
    5 сезон(капец не везло)
    (47 голосов)
  • 56. Постер. (автор: CherrY KisS)
    Постер.
    (39 голосов)
  • 48. Магия пятого сезона! (автор: AnnKoz)
    Магия пятого сезона!
    (31 голосов)
  • 98. Постер к 5 сезону. Блум, Флора и Стелла (автор: Звёздо4к@)
    Постер к 5 сезону. Блум, Флора и Стелла
    (29 голосов)
  • 148. Винкс (автор: sailorkaiokiki)
    Винкс
    (29 голосов)
  • 128. Тайны 5 сезона:почему Стелла на люстре,Блум в свадебном платье,а Флора на люстре (автор: Звёздо4к@)
    Тайны 5 сезона:почему Стелла на люстре,Блум в свадебном платье,а Флора на люстре
    (28 голосов)
  • 67. 5 СЕЗОН ОСЕНЬ (автор: Аврора)
    5 СЕЗОН ОСЕНЬ
    (26 голосов)
  • 100. рано сфоткали (автор: florik)
    рано сфоткали
    (22 голосов)
  • 162. Winx i mermedix (автор: Alexa)
    Winx i mermedix
    (22 голосов)
  • 108. винксы (автор: Lora)
    винксы
    (21 голосов)
  • 165. Без. (автор: By KiSSa.)
    Без.
    (21 голосов)
  • 43. 5 сезон постер (автор: Марина(снежинка))
    5 сезон постер
    (16 голосов)
  • 42. Флора, Блум, Лейла и Ламина))) (автор: ***Флорочка снегурочка***)
    Флора, Блум, Лейла и Ламина)))
    (15 голосов)
  • 28. Постер к 5 сезону=) (автор: Звёздо4к@)
    Постер к 5 сезону=)
    (12 голосов)
  • 112. Постер к 5 сезону (автор: Wel)
    Постер к 5 сезону
    (12 голосов)
  • 57. 5 сезон (автор: Амулет Бубн)
    5 сезон
    (10 голосов)
  • 40. винкс 5 (автор: 777lera777)
    винкс 5
    (9 голосов)
  • 17. Винкс 5 сезон - 3тий рисунок! (автор: SweetFlo)
    Винкс 5 сезон - 3тий рисунок!
    (7 голосов)
  • 132. постер (автор: *#Юль4ик@$)
    постер
    (7 голосов)
  • 136. Новое превращение Блум и поражение Трикс.WINX 5 сезон!!!!!!!!!! (автор: ♥Принцесса Блум(ваша @*Нана*@)♥)
    Новое превращение Блум и поражение Трикс.WINX 5 сезон!!!!!!!!!!
    (6 голосов)
  • 14. Винкс 5 сезон. Зима в России. (автор: SweetFlo)
    Винкс 5 сезон. Зима в России.
    (5 голосов)
  • 8. Винкс 5 сезон. (автор: SweetFlo)
    Винкс 5 сезон.
    (4 голосов)

Всего проголосовавших: 294

Загрузка ... Загрузка ...

108 thoughts on “«Постер к 5 сезону» – голосование за рисунки на бумаге

  1. VelciaStretta (Stello4ka) Stello4ka۞ пишет:
    08.01.2011 в 14:18

    Техночка, спасибо :)

  2. La Fata di Sophix La fata di Sophix пишет:
    08.01.2011 в 14:26

    Кстати,всем спасииибо ^_^
    очень приятно,что за меня голосуют,а вот кач-во меня убивает на мой ду*рацкий цифровик,в живую он гораааздо лучше :\\\

  3. VelciaStretta (Stello4ka) Stello4ka۞ пишет:
    08.01.2011 в 14:28

    Фат, у меня тоже г*реб качество на твой ду*рацкий цифровик :\\\\\
    х)

  4. Pret_t Pretty пишет:
    08.01.2011 в 14:30

    Очень классные работы, понравились многие))))))))))
    Хочу задать несколько вопросов по №49.
    1. Что за страшное орудие в руках Блум: кувалда или вантуз?
    2. За что она лупит им кого-то в синих джинсах, причём так жестоко?
    3. Чьи это ноги(в джинсах)?
    4. Чья физиономия под Блум, и почему эта физиономия на неё так смотрит?
    5. Где персонажи картины взяли ласты нужного размера, чтобы повесить их на такую маленькую ёлку?
    6. Почему Огрон на картине в одних трусах и чему он в таком случае так радуется?
    7. Как Стелла просунула бошку в горшок, горлышко которого меньше даже её колена?
    8. Почему у Айси диатез?

    Вообще список моих вопросов по данной картине может продолжаться до бесконечности, но я выбрала самые важные из них, и очень прошу автора ответить поподробнее.

  5. Чаради пишет:
    08.01.2011 в 14:37

    Молодцы, девчонки! Классные рисунки. Жаль я не смогла поучаствовать…

  6. N.I.K.K.I. N.I.K.K.I. пишет:
    08.01.2011 в 14:57

    самая лучшая работа-156. 5 season Winx (автор: Кессиди❅)!я была поражена,увидев такую прелесть!словно фан-арт!я безусловно думаю:первое место займёт её рисунок!
    а теперь напишу за кого я ещё проголосовала:
    я бы предоставила 2 место #78. Любовь доступна и для зла.(выполнено гуашью) (автор: Lamina)
    Любовь доступна и для зла.(выполнено гуашью)
    это очень красивая работа.и опять кажется,что это фан-арт
    а 3 место я выбрала#13. Пламень (автор: Глэдис)
    Единственное,что не поняла-это блум.у неё нет рук и фигура стала тощая.а так работа шикарная!
    а вот остальные работы,за которые я с радостью проголосовала:
    24. Пятый сезон Винкс ^^ (автор: Новогодний Вику$ик シ)-отличная работа!дружба-вот смысл твоего 5 сезона!
    152. Постер Winx 5 сезон (автор: smile)-это тоже красивый вариант 5 сезона.только крылья у рокси неестевственные-торчат в разные стороны.
    109. плакат (автор: Х@нн@)-супер-работа!даже логотип получился настоящий!
    это всё.если в этом списке нет вашей работы-не разочаровывайтесь!вы тоже постарались!это только моё мнение!но помните:главное не победа-а участие!

  7. N.I.K.K.I. N.I.K.K.I. пишет:
    08.01.2011 в 14:58

    поздно о конкурсе узнала-вот и не успела поучаствовать!

  8. Pret_t Pretty пишет:
    08.01.2011 в 14:59

    Никки, вообще-то это всё фанарт :)

  9. ★♥By♥StellkA♥★ пишет:
    08.01.2011 в 15:14

    156. 5 season Winx (автор: Кессиди❅)-как всегда шикарно!

    125. Постер на бумаге (автор: La fata di Sophix)-фат офигенный рисунок!!!!!

    78. Любовь доступна и для зла.(выполнено гуашью) (автор: Lamina)-клёвая идея))))))))

    13. Пламень (автор: Глэдис)-нравится как ты умеешь использовать оттенки и тщятельно всё вырисовывать и закрашивать))))

    85. Винкс. 5 сезон (автор: ДеВаЧкА ПаЗиТиФфФ)-супер!!!!идея с музой и ривеном суперская)

    99. Винкс (автор: YesINastya)-как же красиво все нарисованны)))

    153. Cantarella (автор: biologie)-нравиться мне когда на рисунке куча мелких деталей))и куча персонажей)

    83. Возвращение в прошлое (5 сезон) (автор: altynai)-очень аккуратный и красивый рисунок!

    24. Пятый сезон Винкс ^^ (автор: Новогодний Вику$ик シ)-викусь это как всегда потрясный рис)))

    127. Winx 5 сезон (автор: smile)-на твоём рисунке все просто милашки))

    144. Winx 5 season,Light vs Darkness.Выбор Рокси. (автор: Cool Cat)-идея и сам рисунок великолепны!

    103. Постер к 5 сезону х) Новые костюмы… (автор: Starfish)-как всегда очень красиво))

    152. Постер Winx 5 сезон (автор: smile)-ахах идея суперскаяяяяяя))

    92. просто винкс) (автор: таша)-классный рисунок)

    120. Постер к 5 Сезону Винкс!:) (автор: Stello4ka۞)-тадж ты рулишь рисунок шикарен)))помоему он достоин большего)

    49. Даже Инджинио Страффи опешал узнав, что нас ждёт в 5 сезоне… (автор: AnnKoz)-на месте иджинио я бы тоже изумилась)))))но рис мне очень понравился)

    109. плакат (автор: Х@нн@)-очень красивый рисунок)

    56. Постер. (автор: CherrY KisS)-ааа как же мне он нравится)))

    165. Без. (автор: By KiSSa.)-нравятся мне твои рисунки)))))))))

    48. Магия пятого сезона! (автор: AnnKoz)-суперский рисунок))))))

    133. Плакат винкс.jpg (автор: fairy lovix)-красивенький рисуночек)

    148. Винкс (автор: sailorkaiokiki)-какие они милашки)))

    128. Тайны 5 сезона:почему Стелла на люстре,Блум в свадебном платье,а Флора на люстре (автор: Звёздо4к@)- XD клёво)))))))))

    67. 5 СЕЗОН ОСЕНЬ (автор: Аврора)-хоть рисунок не большой но очень красивый)

  10. Эричка AnnKoz пишет:
    08.01.2011 в 15:14

    34
    ~♥Little miss♥~ пишет:
    08.01,2011 at 13:15

    Ай-я-яй, Анкоз! Это уже плагиат! Х))) (см.ссылку)
    ht tp://s012.radi kal.r u/i321/1101/38/2c 211b1f5eaf.p ng
    (всё выше сказанное – в шутку :)))
    _______________-
    Глэдис подтвердит: под надписью «для конкурса» была надпись «Pretty жжёт!».

  11. Эричка AnnKoz пишет:
    08.01.2011 в 15:19

    54
    Pretty пишет:
    08.01,2011 at 14:30

    Очень классные работы, понравились многие))))))))))
    Хочу задать несколько вопросов по №49.
    1. Что за страшное орудие в руках Блум: кувалда или вантуз?
    2. За что она лупит им кого-то в синих джинсах, причём так жестоко?
    3. Чьи это ноги(в джинсах)?
    4. Чья физиономия под Блум, и почему эта физиономия на неё так смотрит?
    5. Где персонажи картины взяли ласты нужного размера, чтобы повесить их на такую маленькую ёлку?
    6. Почему Огрон на картине в одних трусах и чему он в таком случае так радуется?
    7. Как Стелла просунула бошку в горшок, горлышко которого меньше даже её колена?
    8. Почему у Айси диатез?

    Вообще список моих вопросов по данной картине может продолжаться до бесконечности, но я выбрала самые важные из них, и очень прошу автора ответить поподробнее.
    ______________
    Для начала. один общий ответ на все вопросы: у автора наступил моразм. А теперь по отдельности:
    1. Это вантуз.
    2. Блум хотела прочистить унитаз, но ничаянно промахнулась и попала в бедного Хелию…
    3. Хелия, вероятно.
    4. Это Лейлочка. Она… просто смотрит))
    5. Ласты-то были нормальными. И ёлка тоже. просто кто-то переборщил с магией, и всё это уменшилось… О.О
    6. На свете полно психов О.О
    7. Ну а это просто автор под впечатлением мультика, чьё название он почти не запомнил. Что-то типа «Лесли в альпах». Или как-то так)) Недавно шёл по телику. Короче про йети и тётю.
    8. А это добренькая Стеллочка)) Правда за это ей на голову напялили горшок))

  12. By KiSSa. пишет:
    08.01.2011 в 15:20

    а????а?????? компьютерные?

  13. By KiSSa. пишет:
    08.01.2011 в 15:27

    Анн-Коз что это??Оо

  14. Эричка AnnKoz пишет:
    08.01.2011 в 16:08

    63
    By KiSSa. пишет:
    08.01,2011 at 15:27

    Анн-Коз что это??Оо
    ____________
    ы))

  15. smile smile пишет:
    08.01.2011 в 16:21

    Марга-ритта, Фата, Юлька, Техночка, Никки, Бай Стеллка спасибо огромное)))))))))))

  16. Кетрин пишет:
    08.01.2011 в 16:24

    ну и таланты !

  17. Элинор Элинор пишет:
    08.01.2011 в 16:29

    Больше всех понравились YesINastya, biologie, Lamina и Глэдис. Ну и, как всегда, Кессиди просто ввах)

  18. Tosia-Tecna-Roxy пишет:
    08.01.2011 в 19:07

    Нет сомнений Кессиди как всегда первая.

  19. La Fata di Sophix La fata di Sophix пишет:
    08.01.2011 в 19:41

    Tosia-Tecna-Roxy пишет:
    08.01,2011 at 19:07
    Нет сомнений Кессиди как всегда первая.
    ___________________
    она не всегда была первой, если чо -____-

  20. ☻♣ ♥Florа ♥ ♣☻ пишет:
    08.01.2011 в 20:00

    Красивые рисунки,молодцы.

  21. Флора пишет:
    08.01.2011 в 22:51

    Фата и Ламина превосходно!

  22. Флора пишет:
    08.01.2011 в 22:52

    У Фаты рисунок лучше чем у Кессиди!

  23. La Fata di Sophix La fata di Sophix пишет:
    08.01.2011 в 22:54

    Спасибо,Флора ^_^

  24. Starfish x) пишет:
    08.01.2011 в 23:19

    Голосовала за Фату, Кессиди, Стелло4ку, Ламину и Эндж…)))

    83. Возвращение в прошлое (5 сезон) (автор: altynai)
    ___
    Эм… Ну Набу срисован, вообще-то…
    h ttp://www.youloveit.ru/uploads/posts/2009-11/1259422392_leyla_nabu.jpg

    Кстати, почему именно Таймыр? :D

  25. Удалено:
    №83. Возвращение в прошлое (5 сезон) (автор: altynai) — Набу с Лейа срисованы из журнала (http://www.youloveit.ru/uploads/posts/2009-11/1259422392_leyla_nabu.jpg)

  26. Hannah пишет:
    09.01.2011 в 9:10

    комментарий Мне понравелись
    156. 5 season Winx (автор: Кессиди❅)
    78. Любовь доступна и для зла.(выполнено гуашью) (автор: Lamina)
    13. Пламень (автор: Глэдис)

  27. Эричка *AnnKoz*Которая любит Stromae* пишет:
    09.01.2011 в 11:04

    У Фаты лучше чем у Кессиди. Да, признаю — Кессиди просто как-то ВОЛШЕБНО пользуется карандашами. Ламина — «Мисс Гуашь» (XD), ну а у Фаты рисунки всегда очень интересные и классные. Простите, но мне у Фаты больше всех нрава!!! :D

  28. Dolly ღDollyღ пишет:
    09.01.2011 в 11:14

    У Фаты лучше чем у Кессиди. Да, признаю – Кессиди просто как-то ВОЛШЕБНО пользуется карандашами. Ламина – «Мисс Гуашь» (XD), ну а у Фаты рисунки всегда очень интересные и классные. Простите, но мне у Фаты больше всех нрава!!! :D
    _______________
    Мне тоже ОЧЕНЬ нравится,но лучше если было бы отсканировано…)

  29. Fleur Звёздо4к@ пишет:
    09.01.2011 в 12:27

    Проголосовала за Ламину,Кессиди,Фату,Глэдис,Викусика и других…
    _________________
    Ой!!!!!!!Меня Фата похвалила!!!!!!!!!О_о
    _______________ 128. Тайны 5 сезона:почему Стелла на люстре,Блум в свадебном платье,а Флора на люстре (автор: Звёздо4к@)- XD клёво)))))))))
    ____________
    С названием немного попутала….

  30. Hannah пишет:
    09.01.2011 в 12:56

    Кессиди❅) и Lamina) вы в художку ходите?

  31. Hannah пишет:
    09.01.2011 в 13:28

    **I Cool Love**, La fata di Sophix, N.I.K.K.I. и ★♥By♥StellkA♥★ спасибо

  32. Hannah пишет:
    09.01.2011 в 13:36

    **I Cool Love** , La fata di Sophix, ★♥By♥StellkA♥★ и N.I.K.K.I. спасибо вам)

  33. катюффка пишет:
    09.01.2011 в 14:38

    мне очень нравтся рисунки кессиди и я всегда голосую за неё

  34. Белка Глэдис пишет:
    09.01.2011 в 15:19

    Спасибо, кто голосовал или отметил меня. Мне понравились все рисунки. Не буду говорить у кого лучше, у кого хуже — каждый индивидуален и неповторим. У Фаты и Кессиди, например, абсолютно разные стили, но обе работы так хороши, что заслуживают лучшего :)) Особенно запомнились Ламина и Викусик

  35. Lamina Lamina пишет:
    09.01.2011 в 18:34

    #
    80
    Hannah пишет:
    09.01,2011 at 12:56 edit

    Кессиди❅) и Lamina) вы в художку ходите?
    ___________
    ходила…всё время прогуливая…..

  36. [C]ool[C]at Cool Cat пишет:
    09.01.2011 в 23:55

    Работы классные,оч красиво!Я во второй раз участвую,в бумажных в первый.Спасибо что голосуете!AnnKoz,очень мило,особенно Даркар)Я его обожаю,твой лучше моего,и его величество Страффи крутой вышел.)А больше всего понравились работы Ламины и Кессиди.★♥By♥StellkA♥★,ну не то чтож уж великолепны…Но спасибо!А идеЯ…Старая идея)Давно придумала)

  37. La Fata di Sophix La fata di Sophix пишет:
    10.01.2011 в 16:42

    ღDollyღ пишет:
    09.01,2011 at 11:14
    У Фаты лучше чем у Кессиди. Да, признаю – Кессиди просто как-то ВОЛШЕБНО пользуется карандашами. Ламина – «Мисс Гуашь» (XD), ну а у Фаты рисунки всегда очень интересные и классные. Простите, но мне у Фаты больше всех нрава!!! :D
    _______________
    Мне тоже ОЧЕНЬ нравится,но лучше если было бы отсканировано…)
    __________
    спасибо, это все мой цифровиииик + вечером,обычно,когда я фотаю днем,кач-во не хуже Кэссидиного хООО
    В следующий раз,буду фотографировать на профессиональный фотик Фло)

  38. Аква пишет:
    10.01.2011 в 17:04

    Вау какие класные работы, мне бы так рисовать.

  39. Аква пишет:
    10.01.2011 в 17:08

    La fata di Sophix а можно вопрос? Кто эта блондиночка которая находится рядом с блум?

  40. Аква пишет:
    10.01.2011 в 17:11

    Новогодний Вику$ик シ кто это за девушка сидящая на заглавной букве?

  41. Shisofrenia ДеВаЧкА ПаЗиТиФфФ пишет:
    10.01.2011 в 17:28

    89
    Аква пишет:
    10.01,2011 at 17:08

    La fata di Sophix а можно вопрос? Кто эта блондиночка которая находится рядом с блум

    Я не Фата, но отвечу: это Стелла.

  42. 5464102 пишет:
    10.01.2011 в 17:44

    Мне больше всех понравился рисунок №153! Столько деталей!А специалисты получились такие милые(особенно Ривен)! Супер!

  43. ☺Pinkie Pie☺ *Флорочка цветочек* пишет:
    10.01.2011 в 18:22

    я рисовала этот рисунок целых полтора часа и никто не голосует!;0;0;0;0;0;0;0

  44. La Fata di Sophix La fata di Sophix пишет:
    10.01.2011 в 19:23

    да,это стелла)
    ну как можно было не узнать? Х)

  45. Винкс Супер Винкс Супер пишет:
    11.01.2011 в 6:01

    # 156. 5 season Winx (автор: Кессиди❅)
    5 season Winx
    (81%, 194 по голосам)
    # 125. Постер на бумаге (автор: La fata di Sophix)
    Постер на бумаге
    (69%, 165 по голосам)
    # 78. Любовь доступна и для зла.(выполнено гуашью) (автор: Lamina)
    Любовь доступна и для зла.(выполнено гуашью)
    (62%, 149 по голосам)
    ____________________
    К как то Кессиди уж слижком на высоте)
    Лидеры на 30-50 с чем то голосов отсают!
    Я не умаю что Кессиди не смотря на рисунок тупо голосуют?? (не в обиду Кессиди)

  46. Аква пишет:
    11.01.2011 в 14:52

    Пасибки ДеВаЧкА ПаЗиТиФфФ.

  47. Аква пишет:
    11.01.2011 в 14:56

    La fata di Sophix пишет:
    10.01,2011 at 19:23

    да,это стелла)
    ну как можно было не узнать? Х)
    ___________________________
    Ну извини сразу я её не узнала(((

  48. Helena пишет:
    01.02.2011 в 23:04

    Самые клевые рисунки у Кессиди

  49. Стелла звезда! пишет:
    20.02.2011 в 9:52

    Нармально рисуют!

  50. жжж пишет:
    04.04.2011 в 19:43

    Танюся клёво рисует

Добавить комментарий